В преддверии Фестиваля «День Земли» отвечаем на часто задаваемые вопросы:
- Где будет проходить «День Земли»? Как добраться?
Фестиваль будет проходить в д. Косогор Чусовского района (между Усть-Шалашной и Успенкой).
Как добраться?
а) автомобилем по федеральной трассе Челябинск, Чусовой , свернуть на д. Косогор (после Усть – Шалашной около 5 км),
б) автобусом с автовокзала ( направление на Чусовой) до ост. Успенка и вернуться обратно до д. Косогор.
Далее 2 км до деревни. По возможности организуем встречу.
Звоните до 25.07 — будут свободные места в машинах — заберем.
- Когда будет проходи фестиваль «День Земли» 2013?
26 июля с 10.00 по 28 июля 19.00, три полных дня. Заезжать можно вечером 25 июля.
- Где схема фестиваля?
Схема фестиваля будет опубликована на сайте в скором времени. На самом фестивале большую карту-схему можно будет найти на информационном стенде у регистрации.
- Стоимость участия в фестивале
Стоимость участия составляет 1000 рублей, если Вы предварительно зарегистрировались (на сайте фестиваля) за все три дня фестиваля.
(Если вы решите посетить только один день фестиваля, то стоимость входного билет составит 350 рублей).
Детям до 12 лет вход свободный.
В стоимость входит свободное посещение ВСЕХ ОБЪЕКТОВ фестиваля:
— всех концертов и интерактивных площадок,
— обучение во всех мастерских, указанных в официальной программе,
— посещение лекций, круглых столов.
Все действительные билеты на фестиваль «День Земли» при входе обмениваются на специальный сувенирный значок. Таким образом, входной билет становится недействительным. На протяжении фестиваля (или в течение одного дня) вход на территорию мероприятия возможен лишь в случае наличия неповрежденного и оригинального фестивального значка.
Фестивальный значок необходимо сохранять до конца фестиваля и предъявлять по первому требованию организаторов или охраны.
- Фестиваль – территория здорового образа жизни и мыслей
Территория фестиваля объявляется свободной от употребления алкоголя, курения и других злоупотреблений.
Место для курения будет отведено в стороне (недалеко от туалетов) и оборудовано ямой с пеской из соображений пожарной безопасности.
Гости и участники фестиваля соблюдают на территории фестиваля общественный порядок и правила пожарной безопасности.
Фестиваль свободен от всякого рода политической и религиозной пропаганды и агитации.
- Программа представлена ЗДЕСЬ.
Организаторы оставляют за собой право вносить изменения в программу фестиваля. Следите за изменениями. - Будет ли специальная автостоянка?
Будет выделено место под парковку автотранспорта недалеко от палаточного лагеря. Место под парковку будет указано на схеме фестиваля. Парковка автотранспорта – бесплатная, не охраняемая. В палатке рядом с парковкой все дни и ночи будет находиться дежурный.
Под лобовое стекло каждой машины необходимо положить записку с именем и сотовым телефоном владельца, для того, чтобы дежурный на парковке смог позвонить, если ночью сработает сигнализация, или по другому поводу.
Гости и участники фестиваля сами несут ответственность за свои материальные ценности, оставляют на парковке машину на свою ответственность.
Организаторы не отвечают за возможные повреждения транспортного средства.Размещение гостей и участников фестиваля в палаточном лагере. Всем участникам и гостям фестиваля с собой необходимо взять все то, что вы взяли бы в пеший поход по глухому лесу на 3 дня:
— то, в чем спать (палатка, пенка, спальник)
— то, что есть, чем есть и в чем готовить (если не планируете покупать готовую еду)
— тарелка, кружка, ложка (если планируете питаться организованно)
— вещи на разную погоду
— предметы личной гигиены и медикаменты
— фонарик, телефон и прочие полезные мелочиДля желающих предусмотрена аренда туристического снаряжения (палатки 150-300руб./сутки, пенки 50 руб./сутки, спальники 100 руб./сутки). Аренда снаряжения только по предварительной записи по телефону 89028325841 до 20 июля.
ОРГАНИЗОВАННОЕ ПИТАНИЕ
Будет организовано недорогое вегетарианское питание.
ЗАЯВКА на организованное питание должна быть подана до 20 июля 2013 г ! через сайт фестиваля в разделе «РЕГИСТРАЦИЯ» (указать Ф.И.О. и количество дней пребывания на фестивале) либо по тел организаторов для того чтобы организаторы закупили достаточное количество продуктов.
ОПЛАТА производится по прибытию на регистрации. Стоимость примерно 150р. в день (3 приема пищи + чаепития).
ВНИМАНИЕ!!! С собой необходимо взять посуду (кружка, миска, ложка). Еда будет выдаваться в Вашу посуду!!! В одноразовую пластиковую посуду еда выдаваться НЕ будет!!!САМОСТОЯТЕЛЬНОЕ ПИТАНИЕ
Желающие могут организовать для себя питание самостоятельно.
Вы можете готовить на костре (нежелательно) или горелке (соблюдая технику безопасности). В связи с пожароопасной ситуацией костры только в специально оборудованных организаторами местах!!! РАЗВЕДЕНИЕ КОСТРОВ не желательно, обязательно необходимо согласовать с ответственными за безопасность фестиваля. За несогласованное разведение костров – штраф 2000р.В ближайших деревнях (примерно 5 км от места проведения фестиваля) есть продуктовые магазины.
Меню будет выложено чуть позже.
Воду можно набрать из родника (желательно кипятить перед употреблением). Для прочих нужд вода из родников, прудов ( их достаточно в поселении).
Мыться с мылом, шампунем или мыть посуду синтетическими моющими средствами в ручье, роднике, прудах — КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ! Можно пользоваться для мытья посуды золой, песком, мыльными орехами.
Туалеты будут оборудованы на территории фестиваля. По возможности пользуйтесь бумажными салфетками, вместо синтетических, так как последние являются значительным источником мусора. В туалетах будут оборудованы мешки для мусора для синтетических предметов гигиены. Сохраним вместе природу!В наших местах много комаров, мошки (вечером) и встречаются клещи. Рекомендуем взять с собой отпугивающие средства. Собирая рюкзак, не забудьте, пожалуйста, аптечку, которой сможете воспользоваться вы сами и ваши друзья. Запаситесь защитными средствами от комаров.
Детская площадка будет работать все дни.
ВНИМАНИЕ: организаторы фестиваля и детской площадки не несут ответственности за оставленных на ней детей (особенно в возрасте от 3-6 лет), поэтому обязательно присутствие хотя бы одного родителя рядом с ребенком.
Расписание занятий с детьми на детской площадке смотрите в программе фестиваля.- Ярмарка
Ярмарка будет действовать все дни.
Торговое оборудование (столы, стулья) желательно привозить самим торгующим.
Заявки на участие в ярмарке принимаются по телефонам 89028325841 до 20 июля! Указать Ф.И.О., город, наименование продукции, количество торговых мест.- Потери и находки
Потерянные вещи будут находиться на регистрации. Если вы нашли что-то потерянное, отнесите, пожалуйста, туда.
-
Дрова
Дров в окрестностях фестиваля хватает.
Зеленые, живые деревья рубить нельзя!
В связи с пожароопасной ситуацией костры только в специально оборудованных организаторами местах!!! РАЗВЕДЕНИЕ КОСТРОВ необходимо согласовать с комендантом лагеря. За несогласованное разведение костров – штраф 2000р. - Собаки и другие животныеЭто хорошо, если у вас есть домашний любимец. Однако фестивальный ритм жизни может оказаться для него в тягость. Подумайте хорошенько перед тем, как брать его на фестиваль.
Если вы все-таки решились взять с собой собаку, она должна быть на поводке и с намордником, вне зависимости от размера и породы.- Мусор
Организаторы призывают участников оказать помощь в защите окружающей среды, особенно в утилизации мусора. Убедительная просьба: сортировать мусор на органический (это, что гниет в земле, остатки еды, бумага и пр., для этого будет оборудована компостная яма около туалетов) и неорганический (большие полиэтиленовые мешки для мусора будут около туалетов, весь полиэтилен, железо, стекло, пластик и пр. несите сюда и аккуратно складывайте в мешки). Мы будем вам очень благодарны, если вы вывезете свой мусор на машине в город.
-
Контакты: Елена Морина, тел. 89091072110,
-
Людмила Адодина, тел. 89028325841,
-
Надежда Василенко, тел. 89028337903